Маршрут трансатлантического плавания 2005-2006   Маршрут трансатлантического плавания 2005-2006.
проект успешно завершён

В жизни каждого человека есть место мечте. Многим удается достичь успеха,но остается что-то неизведанное,заставляющее людей подниматься в горы,прыгать с головокружительных высот, ходить в море. Мы те,смыслом жизни которых стала организация сложных проектов, связанных с путешествиями. После успешного завершения одиночной кругосветки на макси-яхте "Торговая сеть Алые паруса", экспедиционным штабом Фёдора Конюхова планируется проведение серии трансатлантических переходов с экипажем, в рамках подготовки кругосветки нон-стоп в составе экипажа.
Стать участником может любой искатель приключений обладающий хорошим здоровьем и большим желанием. Зачисление в команду по результатам собеседования. Приветствуются коллективные запросы. Все участники проекта обеспечиваются экипировкой компании БАСК, а также визовой поддержкой. Вы получите бесценный опыт управления макси-яхтой и впечатления, которые останутся у Вас на всю жизнь. В 2003 году мы впервые в истории России успешно осуществили серию трансатлантических переходов на макси-катамаране "Алые паруса" и вот спустя два с лишним года у нас появилась возможность повторить этот маршрут, но на этот раз уже на макси-яхте. Это не круиз для ленивых, а испытание для настоящих мужчин. Если Вы думаете,что это лежание в гамаке,то глубоко заблуждаетесь-все придётся делать самостоятельно, под руководством шкипера Фёдора Конюхова. Всё в этой жизни реально-главное просто очень этого захотеть. Мечты сбываются и Вы вероятно сами cможете скоро стать участником этого интереснейшего путешествия.В планах организаторов постараться максимально нагрузить яхту и развить на ней скорость до 25 узлов в час, чего не делал в своем одиночном кругосветном походе Федор Конюхов,так как ему приходилось управлять этим огромным механизмом в одиночку. Если у Вас по каким-то причинам не получится стать участником нашего проекта,мы от всей души желаем каждому покорить свою Вершину.


По вопросам участия в переходах на макси-яхте "Торговая сеть "Алые Паруса" обращайтесь
по телефону (495) 509-36-15 и e-mail: info@oldsalts.ru



Макси - яхта "Торговая сеть "Алые Паруса" построена во Франции, на заводе MAG. Класс яхты - Open 85. Киль установлен в 1999 году, спущена на воду в начале 2000 года.
В 2004 году яхта ремонтировалась и готовилась к кругосветному плаванию, в Англии на судоверфи Пенденнис www.pendennis.com в период с апреля по сентябрь.
Дизайнеры яхты - Александр Симонис и Мартен Вуд (Голландия).
http:// www.simonis-voogd.nl/

Корпус:
Корпус лодки выполнен из морского алюминия
Длина яхты с бушпритом 27 метров
Длина по ватерлинии 25.5 метров
Ширина 7.03 метра
Передний фриборд (высота носовой части лодки от ватерлинии до палубы) - 2 метра
Кормовой фриборд - 1.4 метра

Такелаж:
Углепластиковая мачта (4 краспицы). Высота мачты - 35.6 метра. Производитель - Petitjean (Франция) 1999.
Углепластиковый гик - длина 12 метров. Производитель - Petitjean (Франция) 1999.
Ванты - стальные, производитель Navtec (2004).
Передние штаги - материал PBO (современный аналог кевларовой нити). Производитель - Navtec (2004).
Закрутки для передних парусов - Facnor (2004)
Бегучий такелаж - спектра (2004)

Киль:
Вес киля - 6,9 тонны, из которых вес свинцовой бульбы - 5,4 тонны и стальное перо киля - 1,5 тонны.
Длина киля - 4.7 метра
Осадка яхты (от ватерлинии до нижней части бульбы) - 5 метров
Водяной балласт: 6 тон на каждый борт
Передний танк - 2 тонны
Центральный танк - 2 тонны
Кормовой танк - 2 тонны
Скорость подачи - 1 тонна в минуту.

Машина:
Ходовой двигатель - Yanmar (Япония) 100 л.с
Максимальная скорость на гладкой воде - 5 узлов
Дизель генератор - Yanmar (Япония) 100 л.с
Топливные танки - максимальный запас топлива - 1 тонна
2 кормовых танка по 400 литров каждый (800 литров)
2 бортовых танка по 100 литров каждый (200 литров)

Паруса:
Производитель парусов North Sails/France
Максимальная площадь парусов - 790 квадратных метров
Грот - 260 м 2 - материал спектра
Генуя - 200 м2 - материал 3 DL
Солент (Gib) - 120 м2 - материал 3DL
Стаксель - 70 м2 - материал спектра
Асимметричный спинакер - 530 м2
Площадь парусов при встречном ветре - 460 м2 (с генуей)
Площадь парусов при попутном ветре - 790 м2 (с асимметричным спикером).

Палубное оборудование (лебедки, блоки) - Lewmar (Англия)
Навигационное оборудование - две независимые системы от производителей B&G и Raymarine

Автопилоты:
Яхта оборудована двумя независимыми системами автопилотов.
- гидравлический B&G (в основном используется на попутной волне, в шторм)
- электрический Raymarine (используется при встречном ветре, очень экономичен).

Средства связи:
Спутниковый телефон системы Inmarsat - MINI-M (1999)
Спутниковый телефон системы IRIDIUM (2004)
Спутниковая электронная почта Standard-C
Бортовые компьютеры -
Ноут-бук "ROVERBOOK - Nautilus E400" от компании Rover Computers (Россия) для cпутниковой электронной почты Standard-C
Ноут-бук "ROVERBOOK - Navigator B510" от компании Rover Computers (Россия) для электронных карт. Электронные карты - MaxSea
Параметры яхты и ее техническое вооружение указанны на момент старта кругосветного плавания нон стоп, в октябре 2004 года.



По вопросам участия в переходах на макси-яхте "Торговая сеть "Алые Паруса" обращайтесь
по телефону (495) 509-36-15 и e-mail: info@oldsalts.ru

Карта

Программа и маршруты для макси-яхты «Торговая сеть «Алые Паруса» на сезон 2005 – 2006.
Шкипер – Фёдор Конюхов.


Сезон 2005.

Этап №1: Англия (порт Фалмут) – Канарские острова (остров Ла Гомера). Протяженность маршрута 1.500 м/миль. Планируемое время в пути 10 дней. Маршрут проходит через пролив Ла-Манш, штормовой Бискайский залив, далее по Атлантическому океану до Канарских островов (остров Ла Гомера). Выход из Англии будет планироваться по погоде. Необходимо настраиваться на 2-4 дня ожидания погодного окна. Старт из Фалмута 17 декабря 2005.

22 октября 2005 года проведены ходовые испытания. Подробнее...

Этап успешно завершен (17.12.05 - 26.12.05). Подробнее...


Сезон 2006.

Этап №2: Канарские острова (остров Ла Гомера) – Антигуа
(5 января 2006). Классический трансатлантический переход «Путем Колумба» в пассатах. Протяженность маршрута 3.000 миль. Планируемое время в пути 14 дней.

Этап успешно завершён (07.01.2006 - 24.01.2006). Подробнее...


Этап №3: остров Антигуа (Карибские острова) - Фалмут (полуостров Корнуолл, Англия)
Трансатлантический переход с Запада на Восток

Маршрут: проход вдоль Малых Антильских островов, далее курсом на Бермудские острова (оставляем слева по борту), проход через Бермудский Треугольник, яхта ложится на генеральный курс на Англию. Проход Азорских островов (оставим справа по борту), завершающий отрезок в 1.000 миль курсом на Англию.
Протяженность маршрута – 5.000 миль. Время в пути 3 недели.
Климатические условия: старт – тропические широты, температура воздуха +25 градусов. Так как яхта будет двигаться в течении «Гольфстим», то рассчитываем на умеренные температуры. В мае температура воздуха в Северной Атлантике +15 градусов.
Режим несения вахт: 4 часа через 4. Экипаж 10 человек

Экипировка на 3 этап

Этап успешно завершён (02.05.2006 - 25.05.2006). Подробнее...




 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.
 Клуб морских путешествеников. Яхта.